опрос

Как вы оцениваете работу учреждений культуры в условиях пандемии?
 

фотогалерея

поиск по сайту

праздники

Праздники России

погода

файлы

Яндекс.Метрика
Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района во 2 квартале 2019 года
учреждения - Общественный совет по оценке качества работы

Анализ

результатов  анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района во 2 квартале 2019 года

По решению Общественного  совета по оценке качества работы учреждений культуры Бутурлинского муниципального района (протокол от 28 июня 2019 года №2) проведена независимая оценка качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Бутурлинского муниципального района,  в форме анкетирования потребителей муниципальных услуг. Анкетирование проведено в 5 учреждениях культуры, в котором приняли участие 1 911 респондентов. Обобщенный портрет респондентов, принявших участие в анкетировании: женщины (61 %), мужчины (39 %).

Итоги анкетирования показали, что 99 % респондентов удовлетворены качеством муниципальных услуг, предоставляемых в учреждениях культуры. 99 % из числа опрошенных  считают, что в учреждениях культуры созданы комфортные  условия для пребывания посетителей, сотрудники всегда доброжелательны, компетентны, оперативны в обслуживании. Каждый из респондентов регулярно посещает учреждения культуры. Мероприятия, организуемые на базе учреждений культуры, отличаются разнообразием, хорошим качеством подготовки, профессиональным подходом. Опрошенные отметили большое количество демонстрируемых выставок и их интересное содержание. Не смотря на общую положительную динамику в результате опроса населения в работе Центральной библиотеки выявлены следующие недостатки:  недостаточная удовлетворенность материально-техническим обеспечением библиотек на селе. Такая проблема существует в некоторых сельских библиотеках района из-за отсутствия должного финансирования, тем не менее ежегодно ситуация меняется в лучшую сторону.  Следует отметить, что сейчас библиотека является единственным бесплатным источником получения информации, способствует привлечению к чтению, сохранению культурных традиций на фоне бурно развивающихся информационных процессов, содействует социальной адаптации к социальным переменам и результаты независимой оценки качества предоставляемых услуг это подтверждают.

Таким образом, можно сделать вывод, что в целом в учреждениях культуры созданы необходимые условия для обслуживания населения муниципальными услугами учреждений культуры. 99 % потребителей муниципальных услуг  удовлетворены качеством предоставляемой муниципальной услуги и условиями ее предоставления (мероприятия проходят на высоком профессиональном уровне, в учреждениях работают квалифицированные кадры, в учреждениях культуры продумана  организация работы клубных формирований,  информация об оказываемых муниципальных услугах предоставляется своевременно и полном объеме). 99 % потребителей муниципальных услуг готовы рекомендовать родственникам и знакомым учреждение культуры, в котором получают муниципальную услугу. По-прежнему наблюдается увеличение числа посетителей в музеях и культурно-досуговых учреждениях.

 

28 июня  2019 года

Отдел культуры и туризма управления делами администрации Бутурлинского муниципального района

 
Официальный сайт Бутурлинского района Нижегородской области