Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района в 1 квартале 2019 года |
учреждения - Общественный совет по оценке качества работы | |||
Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района в 1 квартале 2019 года
По решению Общественного совета по оценке качества работы учреждений культуры Бутурлинского муниципального района (протокол от 07 апреля 2019 года №1) проведена независимая оценка качества социальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Бутурлинского муниципального района, в форме анкетирования потребителей социальных услуг. Анкетирование проведено в 5 учреждениях культуры, в котором приняли участие 1 561 респондент. Обобщенный портрет респондентов, принявших участие в анкетировании: женщины (68%), мужчины (32%). Итоги анкетирования показали, что 99 % респондентов удовлетворены качеством социальных услуг, предоставляемых в учреждениях культуры. 99 % из числа опрошенных считают, что в учреждениях культуры созданы комфортные условия для пребывания посетителей, сотрудники всегда доброжелательны, компетентны, оперативны в обслуживании. Каждый из респондентов регулярно посещает учреждения культуры. Мероприятия, организуемые на базе учреждений культуры, отличаются разнообразием, хорошим качеством подготовки, профессиональным подходом. Опрошенные отметили большое количество демонстрируемых выставок, экскурсий и их интересное содержание. Также в ходе опроса отмечен хороший результат участия самодеятельных коллективов культурно-досуговых учреждений и коллективов Детской школы искусств в конкурсах и фестивалях различного уровня. В 1 квартале 2019 года на сайте отдела культуры и туризма проведено интернет-голосование о доступности учреждений культуры для посетителей с ограниченными возможностями здоровья, включая наличие пандусов по 5-ти бальной шкале. В голосовании приняли участие 11 человек. Из числа опрошенных 6 человек (54,5%) – 5 баллов, 4 человека (36,4%) – 4 балла, 1 человек (9,1%) 3 балла. Во 2 квартале будет проведен анализ опроса. В течение квартала подготовлены и проведены социально-значимые районные культурно-досуговые мероприятия, работы по созданию условий в учреждениях культуры по предоставлению качественных услуг для населения. Организованы и проведены: • в рамках Новогодних и рождественских каникул 331 мероприятие, с общим числом участников более 10 000 человек, • концертная программа, посвященная Дню защитника Отечества, в которой приняло участие 300 человек, • фольклорный семейный праздник «Праздник русского валенка» с числом участников более 80 человек, • районный праздник «Широкая Масленица по-бутурлински», с числом участников более 500 человек. Всего в учреждениях культуры состоялось 72 мероприятия, количество участников более 3 500 человек, • концертная программа, посвященная Международному женскому Дню, с числом участников 320 человек, • Неделя детской и юношеской книги «Книга. Театр. Весна», в закрытии которой приняло участие более 270 человек. Всего за время проведения Недели в библиотеках района проведено 45 мероприятий, количество участников 1250 человек, из них отделом по работе с детьми проведено 7 мероприятий, количество посетителей 867 человек, сельскими библиотеками 38 мероприятий, количество посетителей 389 человек, • подготовлена заявка МБУК «Районный Дворец культуры» и МБУК «Центр досуга, ремесел и туризма» на реализацию комплексных мероприятий, направленных на строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт учреждений культуры, обеспечение развития и укрепления материально-технической базы в рамках проекта «Культура малой Родины». Таким образом, можно сделать вывод, что в учреждениях культуры созданы необходимые условия для обслуживания населения социальными услугами учреждений культуры. 99 % потребителей социальных услуг удовлетворены качеством предоставляемой социальной услуги и условиями ее предоставления. 99 % потребителей социальных услуг готовы рекомендовать родственникам и знакомым учреждение культуры, в котором получают социальную услугу.
09 апреля 2019 года Отдел культуры и туризма управления делами администрации Бутурлинского муниципального района
|
самые читаемые
- План основных мероприятий сельских учреждений культуры Бутурлинского района в рамках Декады «Старшее поколение»
- Сценарий Церемонии открытия Года Российского Кино
- «То были времена чудес» Сценарий рождественского концерта
- План основных мероприятий учреждений культуры в период Новогодних и Рождественских каникул 2018-2019 годов
- Сценарий мероприятия «Солдат войны не выбирает», посвященного 26 годовщине вывода советских войск из Афганистана
- План основных мероприятий учреждений культуры в рамках Международного женского дня
- План основных дистанционных мероприятий учреждений культуры на май 2020 года
- Декада инвалидов "Милосердие и доброта нам сопутствуют всегда"