опрос

Как вы оцениваете работу учреждений культуры в условиях пандемии?
 

фотогалерея

поиск по сайту

праздники

Праздники России

погода

файлы

Яндекс.Метрика
Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района в 1 квартале 2019 года
учреждения - Общественный совет по оценке качества работы

Анализ

результатов  анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района в 1 квартале 2019 года

 

По решению Общественного  совета по оценке качества работы учреждений культуры Бутурлинского муниципального района (протокол от 07 апреля 2019 года №1) проведена независимая оценка качества социальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Бутурлинского муниципального района,  в форме анкетирования потребителей социальных услуг. Анкетирование проведено в 5 учреждениях культуры, в котором приняли участие 1 561 респондент.

Обобщенный портрет респондентов, принявших участие в анкетировании: женщины (68%), мужчины (32%).

Итоги анкетирования показали, что 99 % респондентов удовлетворены качеством социальных услуг, предоставляемых в учреждениях культуры. 99 % из числа опрошенных  считают, что в учреждениях культуры созданы комфортные  условия для пребывания посетителей, сотрудники всегда доброжелательны, компетентны, оперативны в обслуживании. Каждый из респондентов регулярно посещает учреждения культуры. Мероприятия, организуемые на базе учреждений культуры, отличаются разнообразием, хорошим качеством подготовки, профессиональным подходом. Опрошенные отметили большое количество демонстрируемых выставок, экскурсий и их интересное содержание. Также в ходе опроса отмечен хороший результат участия самодеятельных коллективов культурно-досуговых учреждений и коллективов Детской школы искусств в конкурсах и фестивалях различного уровня.

В 1 квартале 2019 года на сайте отдела культуры и туризма проведено интернет-голосование о доступности учреждений культуры для посетителей с ограниченными возможностями здоровья, включая наличие пандусов по 5-ти бальной шкале. В голосовании приняли участие 11 человек. Из числа опрошенных 6 человек (54,5%) – 5 баллов, 4 человека  (36,4%) – 4 балла, 1 человек (9,1%) 3 балла. Во 2 квартале будет проведен анализ опроса.

В течение  квартала  подготовлены и проведены социально-значимые  районные культурно-досуговые мероприятия, работы по созданию условий в учреждениях культуры по предоставлению качественных услуг для населения.

Организованы и проведены:

в рамках Новогодних и рождественских каникул 331 мероприятие, с общим числом участников более  10 000 человек,

концертная программа, посвященная Дню защитника Отечества, в которой приняло участие 300 человек,

фольклорный семейный праздник «Праздник русского валенка» с числом участников более 80 человек,

районный праздник «Широкая Масленица по-бутурлински», с числом участников более 500 человек. Всего в учреждениях культуры состоялось 72 мероприятия, количество участников более 3 500 человек,

концертная программа, посвященная Международному женскому Дню, с числом участников 320 человек,

Неделя детской и юношеской книги «Книга. Театр. Весна», в закрытии которой приняло участие более 270 человек. Всего за время проведения Недели в библиотеках района проведено 45 мероприятий, количество участников 1250 человек, из них отделом по работе с детьми проведено 7 мероприятий, количество посетителей 867 человек, сельскими библиотеками 38 мероприятий, количество посетителей 389 человек,

подготовлена заявка МБУК «Районный Дворец культуры» и МБУК «Центр досуга, ремесел и туризма» на реализацию комплексных мероприятий, направленных на строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт учреждений  культуры, обеспечение развития и укрепления материально-технической базы в рамках проекта «Культура малой Родины».

Таким образом, можно сделать вывод, что в учреждениях культуры созданы необходимые условия для обслуживания населения социальными услугами    учреждений     культуры.    99   %   потребителей   социальных  услуг удовлетворены качеством предоставляемой социальной услуги и условиями ее предоставления. 99 % потребителей социальных услуг готовы рекомендовать родственникам и знакомым учреждение культуры, в котором получают социальную услугу.

 

09 апреля  2019 года

Отдел культуры и туризма управления делами администрации Бутурлинского муниципального района

 
Официальный сайт Бутурлинского района Нижегородской области