опрос

Оцените доступность учреждений культуры для посетителей с ограниченными возможностями здоровья, включая наличие пандусов
 

фотогалерея

поиск по сайту

праздники

Праздники России

погода

файлы

Яндекс.Метрика
Интернет – проект «Я помню, я горжусь!»
события - бутурлинские чтения

Открытый районный Интернет – проект «Я помню, я горжусь!», посвященный 120-летию со дня рождения маршала артиллерии, Героя Советского Союза В.И. Казакова продолжается, стремительно развивается и набирает обороты. Ребята и преподаватели с увлечением прошли такие непростые этапы Проекта как: «Артиллерия как искусство», «Песня в тяжелую минуту», где показали свою эрудицию и знания по написанию эссе на заданную тему, попробовали себя в роли экспертов как в области искусства, так и в области ведения артиллерийского боя.

Команды смогли разобраться с такими понятиями как: «артиллерийское наступление», «двойной огневой вал», «массированный артиллерийский удар», хотя это было непросто.  В своих работах ребята отстаивали собственную позицию, приводили аргументы, ссылаясь на личный опыт. Члены жюри отметили интересные и содержательные работы команд «Жар-птица» (Каменищенская ООШ имени А.Д. Герасименко) и «Знатоки» (МАОУ Бутурлинской СОШ имени В. И. Казакова). Команда «Жар - птица» раскрывала понятие «двойной огневой вал», очень тонко связав его с искусством: «…В грохоте военной поры перед нами два мастера своего дела, такие разные и так похожие в своем стремлении завоевать победу. Мы говорим об артиллеристе - виртуозе, о музыканте - снайпере! За тонкими чертами их лиц - непреклонная воля и мужество, готовность к борьбе и вера в победу. В звуках артиллерийских атак В.И. Казакова и «Ленинградской симфонии» Д. Шостаковича – горе и гнев народа в великой войне, его грядущая победа!..»  (https://drive.google.com/file/d/1FQN3CUbdjxXRVj8GEAlkDMS13YpVgA18/view).

Многие творческие работы сопровождались иллюстрациями, нарисованными или выполненными в форме коллажа. Правильно поняли и выполнили задание команды «Сыны Отечества» (Ягубовская СОШ), «Наследники Победы» (Кочуновская ООШ), «Знатоки» (МАОУ Бутурлинской СОШ имени В. И. Казакова). Участники Проекта смогли продемонстрировать свою «солдатскую» выправку, творческие и операторские способности на этапе «Песня в тяжелую минуту». Звучали самые разные произведения «В землянке», «Марш артиллеристов», «Катюша», «Последний бой», «У солдата выходной».  На этом этапе можно отметить команды «Патриот» (Бутурлинский сельскохозяйственный техникум), «Сыны Отечества» (Ягубовская СОШ).

Подведены итоги трех этапов Проекта, лидируют на настоящий момент команда «Знатоки» (МАОУ Бутурлинской СОШ имени В. И. Казакова) - 32,8 балла и команда «Жар-птица» (Каменищенская ООШ имени А.Д. Герасименко) - 31,5 балл, но все еще может измениться, ведь впереди три этапа Проекта.  Желаем всем участникам  успехов!

Организаторы интернет-проекта рады, что второй и третий этапы Проекта «Артиллерия как искусство», «Песня в тяжелую минуту» не оставили участников равнодушными и вызвали  позитивные отклики, вот некоторые из них:

«Познакомилась с двумя интересными книгами «Артиллерия, огонь!» В.И. Казакова и «Искусство войны» Сунь Цы. Благодарна проекту за это… Задание  по эссе оказалось сложным, но преодолев все трудности, я испытала большое удовлетворение» (команда «Знатоки»)

«Сначала задача написания эссе казалась невыполнимой, но после мозгового штурма, проведенного командой, ситуация начала проясняться. Сейчас читаю книгу Казакова В.И. и узнаю для себя много нового. Мне доверили выставить в чат проекта выполненные задания от имени руководителя команды. Получилось не сразу, но справился» (команда «Знатоки»)

«Все было для меня новым и интересным….» (команда «Наследники Победы»)

«Мы много песен предлагали для инсценировки, но остановились на «Землянке».  Очень душевная песня. В этом этапе участвовал с удовольствием. Узнал, как выкладывать материал в Ютуб. Для меня все было без трудностей» (команда «Наследники Победы»)

«Я очень был рад участвовать в такой работе. Ведь я очень люблю музыку и даже занимался музыкой на баяне. А еще интересуюсь историей. В этом этапе соединились и музыка, и история – два моих любимых занятия!» (команда «Наследники Победы»).

Ссылка на Проект в сети интернет: https://fingerklass.wixsite.com/mysite

Елена Митина

 
Официальный сайт Бутурлинского района Нижегородской области