Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района во 2 квартале 2018 года |
учреждения - Общественный совет по оценке качества работы | |||
Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района во 2 квартале 2018 года По решению Общественного совета по оценке качества работы учреждений культуры Бутурлинского муниципального района (протокол от 29 июня 2018 года №2) проведена независимая оценка качества социальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Бутурлинского муниципального района, в форме анкетирования потребителей социальных услуг. Анкетирование проведено в 5 учреждениях культуры, в котором приняли участие 1 683 респондентов.
Обобщенный портрет респондентов, принявших участие в анкетировании: женщины (59,5 %), мужчины (40,5 %). Итоги анкетирования показали, что 98 % респондентов удовлетворены качеством социальных услуг, предоставляемых в учреждениях культуры. 98 % из числа опрошенных считают, что в учреждениях культуры созданы комфортные условия для пребывания посетителей, сотрудники всегда доброжелательны, компетентны, оперативны в обслуживании. Каждый из респондентов регулярно посещает учреждения культуры. Мероприятия, организуемые на базе учреждений культуры, отличаются разнообразием, хорошим качеством подготовки, профессиональным подходом. Опрошенные отметили большое количество демонстрируемых выставок и их интересное содержание. Не смотря на общую положительную динамику в результате опроса населения в работе Центральной библиотеки выявлены следующие недостатки: недостаточная удовлетворенность материально-техническим обеспечением библиотек на селе. Такая проблема существует в некоторых сельских библиотеках района из-за отсутствия должного финансирования, тем не менее ежегодно ситуация меняется в лучшую сторону. Следует отметить, что сейчас библиотека является единственным бесплатным источником получения информации, способствует привлечению к чтению, сохранению культурных традиций на фоне бурно развивающихся информационных процессов, содействует социальной адаптации к социальным переменам и результаты независимой оценки качества предоставляемых услуг это подтверждают. Таким образом, можно сделать вывод, что в целом в учреждениях культуры созданы необходимые условия для обслуживания населения социальными услугами учреждений культуры. 98 % потребителей социальных услуг удовлетворены качеством предоставляемой социальной услуги и условиями ее предоставления (мероприятия проходят на высоком профессиональном уровне, в учреждениях работают квалифицированные кадры, в учреждениях культуры продумана организация работы клубных формирований, информация об оказываемых социальных услугах предоставляется своевременно и полном объеме). 98 % потребителей социальных услуг готовы рекомендовать родственникам и знакомым учреждение культуры, в котором получают социальную услугу. По-прежнему наблюдается увеличение числа посетителей в музеях и культурно-досуговых учреждениях. 29 июня 2018 года Отдел культуры и туризма управления делами администрации Бутурлинского муниципального района
|
самые читаемые
- План основных мероприятий сельских учреждений культуры Бутурлинского района в рамках Декады «Старшее поколение»
- Сценарий Церемонии открытия Года Российского Кино
- «То были времена чудес» Сценарий рождественского концерта
- План основных мероприятий учреждений культуры в период Новогодних и Рождественских каникул 2018-2019 годов
- Сценарий мероприятия «Солдат войны не выбирает», посвященного 26 годовщине вывода советских войск из Афганистана
- План основных мероприятий учреждений культуры в рамках Международного женского дня
- План основных дистанционных мероприятий учреждений культуры на май 2020 года
- Декада инвалидов "Милосердие и доброта нам сопутствуют всегда"