опрос

Оцените внешнее благоустройство учреждений культуры района (чистота и освещенность территории)
 

фотогалерея

поиск по сайту

праздники

Праздники России

погода

файлы

Яндекс.Метрика
Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района во 2 квартале 2018 года
учреждения - Общественный совет по оценке качества работы

Анализ

результатов  анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района во 2 квартале 2018 года


По решению Общественного  совета по оценке качества работы учреждений культуры Бутурлинского муниципального района (протокол от 29 июня 2018 года №2) проведена независимая оценка качества социальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Бутурлинского муниципального района,  в форме анкетирования потребителей социальных услуг. Анкетирование проведено в 5 учреждениях культуры, в котором приняли участие 1 683 респондентов.


Обобщенный портрет респондентов, принявших участие в анкетировании: женщины (59,5 %), мужчины (40,5 %).

Итоги анкетирования показали, что 98 % респондентов удовлетворены качеством социальных услуг, предоставляемых в учреждениях культуры. 98 % из числа опрошенных  считают, что в учреждениях культуры созданы комфортные  условия для пребывания посетителей, сотрудники всегда доброжелательны, компетентны, оперативны в обслуживании. Каждый из респондентов регулярно посещает учреждения культуры. Мероприятия, организуемые на базе учреждений культуры, отличаются разнообразием, хорошим качеством подготовки, профессиональным подходом. Опрошенные отметили большое количество демонстрируемых выставок и их интересное содержание. Не смотря на общую положительную динамику в результате опроса населения в работе Центральной библиотеки выявлены следующие недостатки:  недостаточная удовлетворенность материально-техническим обеспечением библиотек на селе. Такая проблема существует в некоторых сельских библиотеках района из-за отсутствия должного финансирования, тем не менее ежегодно ситуация меняется в лучшую сторону.  Следует отметить, что сейчас библиотека является единственным бесплатным источником получения информации, способствует привлечению к чтению, сохранению культурных традиций на фоне бурно развивающихся информационных процессов, содействует социальной адаптации к социальным переменам и результаты независимой оценки качества предоставляемых услуг это подтверждают.

Таким образом, можно сделать вывод, что в целом в учреждениях культуры созданы необходимые условия для обслуживания населения социальными услугами учреждений культуры. 98 % потребителей социальных услуг  удовлетворены качеством предоставляемой социальной услуги и условиями ее предоставления (мероприятия проходят на высоком профессиональном уровне, в учреждениях работают квалифицированные кадры, в учреждениях культуры продумана  организация работы клубных формирований,  информация об оказываемых социальных услугах предоставляется своевременно и полном объеме). 98 % потребителей социальных услуг готовы рекомендовать родственникам и знакомым учреждение культуры, в котором получают социальную услугу. По-прежнему наблюдается увеличение числа посетителей в музеях и культурно-досуговых учреждениях.


29 июня  2018 года

Отдел культуры и туризма управления делами администрации Бутурлинского муниципального района

 
Официальный сайт Бутурлинского района Нижегородской области