опрос

Как Вы считаете, достаточно ли учреждения культуры проводят мероприятий для молодежи?
 

фотогалерея

поиск по сайту

праздники

Праздники России

погода

файлы

Яндекс.Метрика
Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района во 2 квартале 2018 года
учреждения - Общественный совет по оценке качества работы

Анализ

результатов  анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района во 2 квартале 2018 года


По решению Общественного  совета по оценке качества работы учреждений культуры Бутурлинского муниципального района (протокол от 29 июня 2018 года №2) проведена независимая оценка качества социальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Бутурлинского муниципального района,  в форме анкетирования потребителей социальных услуг. Анкетирование проведено в 5 учреждениях культуры, в котором приняли участие 1 683 респондентов.


Обобщенный портрет респондентов, принявших участие в анкетировании: женщины (59,5 %), мужчины (40,5 %).

Итоги анкетирования показали, что 98 % респондентов удовлетворены качеством социальных услуг, предоставляемых в учреждениях культуры. 98 % из числа опрошенных  считают, что в учреждениях культуры созданы комфортные  условия для пребывания посетителей, сотрудники всегда доброжелательны, компетентны, оперативны в обслуживании. Каждый из респондентов регулярно посещает учреждения культуры. Мероприятия, организуемые на базе учреждений культуры, отличаются разнообразием, хорошим качеством подготовки, профессиональным подходом. Опрошенные отметили большое количество демонстрируемых выставок и их интересное содержание. Не смотря на общую положительную динамику в результате опроса населения в работе Центральной библиотеки выявлены следующие недостатки:  недостаточная удовлетворенность материально-техническим обеспечением библиотек на селе. Такая проблема существует в некоторых сельских библиотеках района из-за отсутствия должного финансирования, тем не менее ежегодно ситуация меняется в лучшую сторону.  Следует отметить, что сейчас библиотека является единственным бесплатным источником получения информации, способствует привлечению к чтению, сохранению культурных традиций на фоне бурно развивающихся информационных процессов, содействует социальной адаптации к социальным переменам и результаты независимой оценки качества предоставляемых услуг это подтверждают.

Таким образом, можно сделать вывод, что в целом в учреждениях культуры созданы необходимые условия для обслуживания населения социальными услугами учреждений культуры. 98 % потребителей социальных услуг  удовлетворены качеством предоставляемой социальной услуги и условиями ее предоставления (мероприятия проходят на высоком профессиональном уровне, в учреждениях работают квалифицированные кадры, в учреждениях культуры продумана  организация работы клубных формирований,  информация об оказываемых социальных услугах предоставляется своевременно и полном объеме). 98 % потребителей социальных услуг готовы рекомендовать родственникам и знакомым учреждение культуры, в котором получают социальную услугу. По-прежнему наблюдается увеличение числа посетителей в музеях и культурно-досуговых учреждениях.


29 июня  2018 года

Отдел культуры и туризма управления делами администрации Бутурлинского муниципального района

 
Официальный сайт Бутурлинского района Нижегородской области