опрос

Устраивает ли Вас мероприятия, проводимые историко-краеведческим музеем?
 

фотогалерея

поиск по сайту

праздники

Праздники России

погода

файлы

Яндекс.Метрика
Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района в 3 квартале 2016 года
учреждения - Общественный совет по оценке качества работы

Анализ

результатов  анкетирования потребителей социальных услуг

на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой

социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры

Бутурлинского муниципального района

в 3 квартале 2016 года


 

По решению Общественного  совета по оценке качества работы учреждений культуры Бутурлинского муниципального района (протокол от 17 октября 2016 года №3) проведена независимая оценка качества социальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Бутурлинского муниципального района,  в форме анкетирования потребителей социальных услуг. Анкетирование проведено в 5 учреждениях культуры, в котором приняли участие 1 388 респондентов.

Обобщенный портрет респондентов, принявших участие в анкетировании: женщины (75 %), мужчины (25 %).

Итоги анкетирования показали, что 100 % респондентов удовлетворены качеством социальных услуг, предоставляемых в учреждениях культуры. 100 % из числа опрошенных  считают, что в учреждениях культуры созданы комфортные  условия для пребывания посетителей, сотрудники всегда доброжелательны, компетентны, оперативны в обслуживании. Каждый из респондентов регулярно посещает учреждения культуры. Мероприятия, организуемые на базе учреждений культуры, отличаются разнообразием, хорошим качеством подготовки, профессиональным подходом. Опрошенные респонденты отметили организацию работы учреждений культуры по летнему отдыху детей. Во всех сельских КДУ и библиотеках реализованы проекты летних прогулочных групп, которые в 2016 году охватили 550 человек, средняя посещаемость составила 18 человек. Хорошие отзывы получили мероприятия, которые отличались разнообразием и актуальностью тематики. Положительная оценка дана мероприятиям, посвященным чествованию семей-юбиляров, проживающих в городском и сельских поселениях района. В ходе анкетирования были высказаны пожелания о продолжении работы клубного объединения «Шоу-группа «Незабудки» на базе районного Дворца культуры, танцевальных коллективов Центра досуга, ремесел и туризма, которая была приостановлена в связи с декретным отпуском руководителей. Администрации учреждений провели необходимую работу по возобновлению деятельности данных объединений. Нерешенным остается вопрос о функционировании танцевальных коллективов в селах Каменищи, Крутец, Валгусы. Решению этого вопроса отложено до 1 января 2016 года – с выходом руководителя коллективов на полную ставку проблема будет снята полностью.

При опросе населения сельских поселений в ряде сел отмечена неудовлетворенность материально-технической базой учреждений, главным образом отмечена изношенность звуковой аппаратуры. В настоящее время проводится ряд мероприятий по укреплению материальной базы – в 2016 году Инкинский Дом культуры вошел в число победителей областного конкурса на поощрение лучших учреждений культуры сельских поселений, средства направлены на обновление звуковой аппаратуры, приобретение компьютерной и оргтехники; на 4 квартал запланированы закупочные мероприятия, направленные на обновление материально-технической базы во всех сельских учреждениях района; регулярно ведутся ремонтные работы учреждений, Борнуковский Дом культуры включен в 2016 году в областную АИЦ по реконструкции здания. В 3 квартале проведен капитальный ремонт спортивного зала районного Дворца культуры, для которого закуплены необходимые тренажеры, и читального зала детской библиотеки.

Таким образом, можно сделать вывод, что в учреждениях культуры регулярно ведется работа по созданию необходимых условий для обслуживания населения социальными услугами учреждений культуры. 100 % потребителей социальных услуг  удовлетворены качеством предоставляемой социальной услуги и условиями ее предоставления (мероприятия проходят на высоком профессиональном уровне, в учреждениях работают квалифицированные кадры, в учреждениях культуры продумана  организация работы клубных формирований,  информация об оказываемых социальных услугах предоставляется своевременно и полном объеме). 100 %  потребителей социальных услуг готовы рекомендовать родственникам и знакомым учреждение культуры, в котором получают социальную услугу. положительный рост, что также влияет на мнение респондентов.

14 октября  2016 года

Отдел культуры управления делами администрации Бутурлинского муниципального района

 
Официальный сайт Бутурлинского района Нижегородской области