опрос

Устраивает ли Вас мероприятия, проводимые историко-краеведческим музеем?
 

фотогалерея

поиск по сайту

праздники

Праздники России

погода

файлы

Яндекс.Метрика
Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района во 2 квартале 2016 года
учреждения - Общественный совет по оценке качества работы

Анализ

результатов  анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района во 2 квартале 2016 года

 

По решению Общественного  совета по оценке качества работы учреждений культуры Бутурлинского муниципального района (протокол от 14 июля 2016 года №2) проведена независимая оценка качества социальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Бутурлинского муниципального района,  в форме анкетирования потребителей социальных услуг. Анкетирование проведено в 5 учреждениях культуры, в котором приняли участие 1 340 респондентов.

Обобщенный портрет респондентов, принявших участие в анкетировании: женщины (65,5 %), мужчины (34,5 %).

Итоги анкетирования показали, что 100 % респондентов удовлетворены качеством социальных услуг, предоставляемых в учреждениях культуры. 100 % из числа опрошенных  считают, что в учреждениях культуры созданы комфортные  условия для пребывания посетителей, сотрудники всегда доброжелательны, компетентны, оперативны в обслуживании. Каждый из респондентов регулярно посещает учреждения культуры. Мероприятия, организуемые на базе учреждений культуры, отличаются разнообразием, хорошим качеством подготовки, профессиональным подходом. Опрошенные отметили большое количество демонстрируемых выставок и их интересное содержание. В ходе опроса выявлены основные проблемы работы библиотек района. По мнению респондентов, снижение числа читателей связано с острой нехваткой в первую очередь периодических изданий, плохим обновлением фонда художественной литературы. В настоящее время администрацией централизованной библиотечной системы прорабатывается вопрос о привлечении спонсоров к решению вопроса по комплектованию книжного фонда. В результате  опроса населения о работе районного Дворца культуры выявлены следующие недостатки: не устраивает режим работы учреждения – 1 человек, пассивное отношение работников учреждения к посетителям – 1 человек, плохая информированность населения о мероприятиях, кружках, клубах по интересам – 4 человека, учреждение находится далеко от месте жительства – 12 человек. Для устранения основных недостатков принято решение о проведении регулярных мастер-классов, открытых занятий, отчетных концертов участников кружков и клубных формирований не реже 1 раза квартал. Вопросы информированности населения о мероприятиях: своевременно вывешиваются афиши, распространяются флаеры, приглашения, в преддверии мероприятий звучат голосовые объявления, анонсы мероприятий размещаются на сайтах отдела культуры, администрации района, Нижегородском туристическом портале, вКонтакте и т.д. К сожалению, от независящих от нас причин в последнее время наблюдается снижение информированности населения через районную газету «Бутурлинская жизнь». Во избежание данных проблем при подготовке наиболее значимых мероприятий задание по освещению культурного события даются через распоряжение администрации района.

В 2 квартале 2016 года на сайте отдела культуры проведено интернет-голосование об удовлетворенности населения услугами учреждений культуры. В голосовании приняли участие __ человек. Из числа опрошенных __ человек полностью удовлетворены качеством оказания муниципальных услуг, 7 человек – нет, 1 человек затруднился с ответом. В 3 квартале будет проведен подробный анализ опроса и запущено интернет голосование по каждому из пяти учреждений культуры с целью выявления проблемного учреждения.

Таким образом, можно сделать вывод, что в целом в учреждениях культуры созданы необходимые условия для обслуживания населения социальными услугами учреждений культуры. 100 % потребителей социальных услуг  удовлетворены качеством предоставляемой социальной услуги и условиями ее предоставления (мероприятия проходят на высоком профессиональном уровне, в учреждениях работают квалифицированные кадры, в учреждениях культуры продумана  организация работы клубных формирований,  информация об оказываемых социальных услугах предоставляется своевременно и полном объеме). 100 %  потребителей социальных услуг готовы рекомендовать родственникам и знакомым учреждение культуры, в котором получают социальную услугу. По-прежнему наблюдается увеличение числа посетителей в музеях и культурно-досуговых учреждениях.

 

15 июля  2016 года

Отдел культуры управления делами администрации Бутурлинского муниципального района

 
Официальный сайт Бутурлинского района Нижегородской области