опрос

Устраивает ли Вас качество услуг, предоставляемых учреждениями культуры района
 

фотогалерея

поиск по сайту

праздники

Праздники России

погода

файлы

Яндекс.Метрика
Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района во 2 квартале 2016 года
учреждения - Общественный совет по оценке качества работы

Анализ

результатов  анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района во 2 квартале 2016 года

 

По решению Общественного  совета по оценке качества работы учреждений культуры Бутурлинского муниципального района (протокол от 14 июля 2016 года №2) проведена независимая оценка качества социальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Бутурлинского муниципального района,  в форме анкетирования потребителей социальных услуг. Анкетирование проведено в 5 учреждениях культуры, в котором приняли участие 1 340 респондентов.

Обобщенный портрет респондентов, принявших участие в анкетировании: женщины (65,5 %), мужчины (34,5 %).

Итоги анкетирования показали, что 100 % респондентов удовлетворены качеством социальных услуг, предоставляемых в учреждениях культуры. 100 % из числа опрошенных  считают, что в учреждениях культуры созданы комфортные  условия для пребывания посетителей, сотрудники всегда доброжелательны, компетентны, оперативны в обслуживании. Каждый из респондентов регулярно посещает учреждения культуры. Мероприятия, организуемые на базе учреждений культуры, отличаются разнообразием, хорошим качеством подготовки, профессиональным подходом. Опрошенные отметили большое количество демонстрируемых выставок и их интересное содержание. В ходе опроса выявлены основные проблемы работы библиотек района. По мнению респондентов, снижение числа читателей связано с острой нехваткой в первую очередь периодических изданий, плохим обновлением фонда художественной литературы. В настоящее время администрацией централизованной библиотечной системы прорабатывается вопрос о привлечении спонсоров к решению вопроса по комплектованию книжного фонда. В результате  опроса населения о работе районного Дворца культуры выявлены следующие недостатки: не устраивает режим работы учреждения – 1 человек, пассивное отношение работников учреждения к посетителям – 1 человек, плохая информированность населения о мероприятиях, кружках, клубах по интересам – 4 человека, учреждение находится далеко от месте жительства – 12 человек. Для устранения основных недостатков принято решение о проведении регулярных мастер-классов, открытых занятий, отчетных концертов участников кружков и клубных формирований не реже 1 раза квартал. Вопросы информированности населения о мероприятиях: своевременно вывешиваются афиши, распространяются флаеры, приглашения, в преддверии мероприятий звучат голосовые объявления, анонсы мероприятий размещаются на сайтах отдела культуры, администрации района, Нижегородском туристическом портале, вКонтакте и т.д. К сожалению, от независящих от нас причин в последнее время наблюдается снижение информированности населения через районную газету «Бутурлинская жизнь». Во избежание данных проблем при подготовке наиболее значимых мероприятий задание по освещению культурного события даются через распоряжение администрации района.

В 2 квартале 2016 года на сайте отдела культуры проведено интернет-голосование об удовлетворенности населения услугами учреждений культуры. В голосовании приняли участие __ человек. Из числа опрошенных __ человек полностью удовлетворены качеством оказания муниципальных услуг, 7 человек – нет, 1 человек затруднился с ответом. В 3 квартале будет проведен подробный анализ опроса и запущено интернет голосование по каждому из пяти учреждений культуры с целью выявления проблемного учреждения.

Таким образом, можно сделать вывод, что в целом в учреждениях культуры созданы необходимые условия для обслуживания населения социальными услугами учреждений культуры. 100 % потребителей социальных услуг  удовлетворены качеством предоставляемой социальной услуги и условиями ее предоставления (мероприятия проходят на высоком профессиональном уровне, в учреждениях работают квалифицированные кадры, в учреждениях культуры продумана  организация работы клубных формирований,  информация об оказываемых социальных услугах предоставляется своевременно и полном объеме). 100 %  потребителей социальных услуг готовы рекомендовать родственникам и знакомым учреждение культуры, в котором получают социальную услугу. По-прежнему наблюдается увеличение числа посетителей в музеях и культурно-досуговых учреждениях.

 

15 июля  2016 года

Отдел культуры управления делами администрации Бутурлинского муниципального района

 
Официальный сайт Бутурлинского района Нижегородской области