опрос

Устраивает ли Вас качество услуг, предоставляемых учреждениями культуры района
 

фотогалерея

поиск по сайту

праздники

Праздники России

погода

файлы

Яндекс.Метрика
Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района в 1 квартале 2016 года
учреждения - Общественный совет по оценке качества работы

Анализ

результатов  анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района в 1 квартале 2016 года

 

По решению Общественного  совета по оценке качества работы учреждений культуры Бутурлинского муниципального района (протокол от 20 апреля 2016 года №1) проведена независимая оценка качества социальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Бутурлинского муниципального района,  в форме анкетирования потребителей социальных услуг. Анкетирование проведено в 5 учреждениях культуры, в котором приняли участие 1 506 респондентов.

Обобщенный портрет респондентов, принявших участие в анкетировании: женщины (68%), мужчины (32%).

Итоги анкетирования показали, что 100 % респондентов удовлетворены качеством социальных услуг, предоставляемых в учреждениях культуры. 100 % из числа опрошенных  считают, что в учреждениях культуры созданы комфортные  условия для пребывания посетителей, сотрудники всегда доброжелательны, компетентны, оперативны в обслуживании. Каждый из респондентов регулярно посещает учреждения культуры. Мероприятия, организуемые на базе учреждений культуры, отличаются разнообразием, хорошим качеством подготовки, профессиональным подходом. Опрошенные отметили большое количество демонстрируемых выставок, экскурсий и их интересное содержание. Также в ходе опроса отмечен хороший результат участия самодеятельных коллективов культурно-досуговых учреждений и коллективов Детской школы искусств в конкурсах и фестивалях различного уровня. Выявленные недостатки: недостаток информации о мероприятиях, кружках, клубах по интересам, удаленность районного Дворца культуры от места жительства некоторых граждан, нехватка художественных и периодических изданий, плохо обновляется книжный фонд в библиотеках.

Таким образом, можно сделать вывод, что в учреждениях культуры созданы практически все необходимые условия для обслуживания населения социальными услугами    учреждений     культуры.    100   %   потребителей   социальных    услуг удовлетворены качеством предоставляемой социальной услуги и условиями ее предоставления, но предстоит работа по активизации работы с населением по информированию, наполняемости книжного фонда ( с 1 января 2016 года изменен статус учреждения МКУК «МЦБС» с казенного на бюджетный, что позволит учреждению оказывать платные услуги населению и частично пополнять книжный фонд за счет заработанных средств). 100 %  потребителей социальных услуг готовы рекомендовать родственникам и знакомым учреждение культуры, в котором получают социальную услугу. Подтверждением этого является хорошая наполняемость зрительных залов (в среднем по району 80 %), увеличение числа посетителей в музеях и библиотеках, увеличение количества участников клубных формирований.

21 апреля  2016 года

Отдел культуры управления делами администрации Бутурлинского муниципального района

 

 
Официальный сайт Бутурлинского района Нижегородской области