опрос

Устраивает ли Вас мероприятия, проводимые историко-краеведческим музеем?
 

фотогалерея

поиск по сайту

праздники

Праздники России

погода

файлы

Яндекс.Метрика
Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района в 1 квартале 2016 года
учреждения - Общественный совет по оценке качества работы

Анализ

результатов  анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района в 1 квартале 2016 года

 

По решению Общественного  совета по оценке качества работы учреждений культуры Бутурлинского муниципального района (протокол от 20 апреля 2016 года №1) проведена независимая оценка качества социальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Бутурлинского муниципального района,  в форме анкетирования потребителей социальных услуг. Анкетирование проведено в 5 учреждениях культуры, в котором приняли участие 1 506 респондентов.

Обобщенный портрет респондентов, принявших участие в анкетировании: женщины (68%), мужчины (32%).

Итоги анкетирования показали, что 100 % респондентов удовлетворены качеством социальных услуг, предоставляемых в учреждениях культуры. 100 % из числа опрошенных  считают, что в учреждениях культуры созданы комфортные  условия для пребывания посетителей, сотрудники всегда доброжелательны, компетентны, оперативны в обслуживании. Каждый из респондентов регулярно посещает учреждения культуры. Мероприятия, организуемые на базе учреждений культуры, отличаются разнообразием, хорошим качеством подготовки, профессиональным подходом. Опрошенные отметили большое количество демонстрируемых выставок, экскурсий и их интересное содержание. Также в ходе опроса отмечен хороший результат участия самодеятельных коллективов культурно-досуговых учреждений и коллективов Детской школы искусств в конкурсах и фестивалях различного уровня. Выявленные недостатки: недостаток информации о мероприятиях, кружках, клубах по интересам, удаленность районного Дворца культуры от места жительства некоторых граждан, нехватка художественных и периодических изданий, плохо обновляется книжный фонд в библиотеках.

Таким образом, можно сделать вывод, что в учреждениях культуры созданы практически все необходимые условия для обслуживания населения социальными услугами    учреждений     культуры.    100   %   потребителей   социальных    услуг удовлетворены качеством предоставляемой социальной услуги и условиями ее предоставления, но предстоит работа по активизации работы с населением по информированию, наполняемости книжного фонда ( с 1 января 2016 года изменен статус учреждения МКУК «МЦБС» с казенного на бюджетный, что позволит учреждению оказывать платные услуги населению и частично пополнять книжный фонд за счет заработанных средств). 100 %  потребителей социальных услуг готовы рекомендовать родственникам и знакомым учреждение культуры, в котором получают социальную услугу. Подтверждением этого является хорошая наполняемость зрительных залов (в среднем по району 80 %), увеличение числа посетителей в музеях и библиотеках, увеличение количества участников клубных формирований.

21 апреля  2016 года

Отдел культуры управления делами администрации Бутурлинского муниципального района

 

 
Официальный сайт Бутурлинского района Нижегородской области