опрос

Устраивает ли Вас качество услуг, предоставляемых учреждениями культуры района
 

фотогалерея

поиск по сайту

праздники

Праздники России

погода

файлы

Яндекс.Метрика
Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг 3 квартал
учреждения - Общественный совет по оценке качества работы

Анализ

результатов  анкетирования потребителей социальных услуг

на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой

социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры

Бутурлинского муниципального района

в 3 квартале 2015 года

 

По решению Общественного  совета по оценке качества работы учреждений культуры Бутурлинского муниципального района (протокол от 9 октября 2015 года №3) проведена независимая оценка качества социальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Бутурлинского муниципального района,  в форме анкетирования потребителей социальных услуг. Анкетирование проведено в 5 учреждениях культуры, в котором приняли участие 2 130 респондентов.

Обобщенный портрет респондентов, принявших участие в анкетировании: женщины (66 %), мужчины (34 %).

Итоги анкетирования показали, что 100 % респондентов удовлетворены качеством социальных услуг, предоставляемых в учреждениях культуры. 100 % из числа опрошенных  считают, что в учреждениях культуры созданы комфортные  условия для пребывания посетителей, сотрудники всегда доброжелательны, компетентны, оперативны в обслуживании. Каждый из респондентов регулярно посещает учреждения культуры. Мероприятия, организуемые на базе учреждений культуры, отличаются разнообразием, хорошим качеством подготовки, профессиональным подходом. Опрошенные респонденты отметили организацию работы учреждений культуры по летнему отдыху детей. Во всех сельских КДУ и библиотеках реализованы проекты летних прогулочных групп, которые в 2015 году охватили более 500 человек, средняя посещаемость составила 18 человек. Хорошие отзывы получили мероприятия, которые отличались разнообразием и актуальностью тематики. Положительная оценка дана мероприятиям, посвященным Дню знаний. Респонденты обратили внимание на внедрение новых форм: впервые ребята стали не только зрителями театрализованного представления, но и посетителями тематических выставок, мастер-классов. Особо отмечен Литературный бульвар в р.п. Бутурлино. В ходе анкетирования были высказаны пожелания о возобновлении работы клубного объединения «Шоу-группа «Незабудки» на базе районного Дворца культуры, которая была приостановлена в связи с декретным отпуском руководителя. Администрация учреждения провела необходимую работу по подмене руководителя, деятельность объединения возобновлена.

Таким образом, можно сделать вывод, что в учреждениях культуры созданы необходимые условия для обслуживания населения социальными услугами учреждений культуры. 100 % потребителей социальных услуг  удовлетворены качеством предоставляемой социальной услуги и условиями ее предоставления (мероприятия проходят на высоком профессиональном уровне, в учреждениях работают квалифицированные кадры, в учреждениях культуры продумана  организация работы клубных формирований,  информация об оказываемых социальных услугах предоставляется своевременно и полном объеме). 100 %  потребителей социальных услуг готовы рекомендовать родственникам и знакомым учреждение культуры, в котором получают социальную услугу. За 9 месяцев подведены итоги работы учреждений культуры, которые опубликованы в газете «Бутурлинская жизнь». По многим показателям наблюдается положительный рост, что также влияет на мнение респондентов.

12 октября  2015 года

Отдел культуры управления делами администрации Бутурлинского муниципального района

 

 
Официальный сайт Бутурлинского района Нижегородской области