опрос

Устраивает ли Вас качество услуг, предоставляемых учреждениями культуры района
 

фотогалерея

поиск по сайту

праздники

Праздники России

погода

файлы

Яндекс.Метрика
Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг 1 квартал
учреждения - Общественный совет по оценке качества работы

Анализ

результатов  анкетирования потребителей социальных услуг

на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой

социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры

Бутурлинского муниципального района

в 1 квартале 2015 года

 

По решению Общественного  совета по оценке качества работы учреждений культуры Бутурлинского муниципального района (протокол от 14 апреля 2015 года №1) проведена независимая оценка качества социальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Бутурлинского муниципального района,  в форме анкетирования потребителей социальных услуг. Анкетирование проведено в 5 учреждениях культуры, в котором приняли участие 647 респондентов.

Обобщенный портрет респондентов, принявших участие в анкетировании: женщины (62%), мужчины (38%).

Итоги анкетирования показали, что 100 % респондентов удовлетворены качеством социальных услуг, предоставляемых в учреждениях культуры. 100 % из числа опрошенных  считают, что в учреждениях культуры созданы комфортные  условия для пребывания посетителей, сотрудники всегда доброжелательны, компетентны, оперативны в обслуживании. Каждый из респондентов регулярно посещает учреждения культуры. Мероприятия, организуемые на базе учреждений культуры, отличаются разнообразием, хорошим качеством подготовки, профессиональным подходом. Опрошенные отметили большое количество демонстрируемых выставок и их интересное содержание. Также в ходе опроса отмечен хороший результат участия самодеятельных коллективов культурно-досуговых учреждений и коллективов Детской школы искусств в конкурсах и фестивалях различного уровня.

Таким образом, можно сделать вывод, что в учреждениях культуры созданы необходимые условия для обслуживания населения социальными услугами учреждений культуры. 100 % потребителей социальных услуг  удовлетворены качеством предоставляемой социальной услуги и условиями ее предоставления (мероприятия проходят на высоком профессиональном уровне, в учреждениях работают квалифицированные кадры, в учреждениях культуры продумана  организация работы клубных формирований,  информация об оказываемых социальных услугах предоставляется своевременно и полном объеме). 100 %  потребителей социальных услуг готовы рекомендовать родственникам и знакомым учреждение культуры, в котором получают социальную услугу. Ярким подтверждением этого является хорошая наполняемость зрительных залов (в среднем по району 80 %), увеличение числа посетителей в музеях и библиотеках, увеличение количества участников клубных формирований.

17 апреля  2015 года

Отдел культуры управления делами администрации Бутурлинского муниципального района

 
Официальный сайт Бутурлинского района Нижегородской области