Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг 1 квартал |
учреждения - Общественный совет по оценке качества работы | |||
Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района в 1 квартале 2015 года
По решению Общественного совета по оценке качества работы учреждений культуры Бутурлинского муниципального района (протокол от 14 апреля 2015 года №1) проведена независимая оценка качества социальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Бутурлинского муниципального района, в форме анкетирования потребителей социальных услуг. Анкетирование проведено в 5 учреждениях культуры, в котором приняли участие 647 респондентов. Обобщенный портрет респондентов, принявших участие в анкетировании: женщины (62%), мужчины (38%). Итоги анкетирования показали, что 100 % респондентов удовлетворены качеством социальных услуг, предоставляемых в учреждениях культуры. 100 % из числа опрошенных считают, что в учреждениях культуры созданы комфортные условия для пребывания посетителей, сотрудники всегда доброжелательны, компетентны, оперативны в обслуживании. Каждый из респондентов регулярно посещает учреждения культуры. Мероприятия, организуемые на базе учреждений культуры, отличаются разнообразием, хорошим качеством подготовки, профессиональным подходом. Опрошенные отметили большое количество демонстрируемых выставок и их интересное содержание. Также в ходе опроса отмечен хороший результат участия самодеятельных коллективов культурно-досуговых учреждений и коллективов Детской школы искусств в конкурсах и фестивалях различного уровня. Таким образом, можно сделать вывод, что в учреждениях культуры созданы необходимые условия для обслуживания населения социальными услугами учреждений культуры. 100 % потребителей социальных услуг удовлетворены качеством предоставляемой социальной услуги и условиями ее предоставления (мероприятия проходят на высоком профессиональном уровне, в учреждениях работают квалифицированные кадры, в учреждениях культуры продумана организация работы клубных формирований, информация об оказываемых социальных услугах предоставляется своевременно и полном объеме). 100 % потребителей социальных услуг готовы рекомендовать родственникам и знакомым учреждение культуры, в котором получают социальную услугу. Ярким подтверждением этого является хорошая наполняемость зрительных залов (в среднем по району 80 %), увеличение числа посетителей в музеях и библиотеках, увеличение количества участников клубных формирований. 17 апреля 2015 года Отдел культуры управления делами администрации Бутурлинского муниципального района
|
самые читаемые
- План основных мероприятий сельских учреждений культуры Бутурлинского района в рамках Декады «Старшее поколение»
- Сценарий Церемонии открытия Года Российского Кино
- «То были времена чудес» Сценарий рождественского концерта
- План основных мероприятий учреждений культуры в период Новогодних и Рождественских каникул 2018-2019 годов
- Сценарий мероприятия «Солдат войны не выбирает», посвященного 26 годовщине вывода советских войск из Афганистана
- План основных мероприятий учреждений культуры в рамках Международного женского дня
- План основных дистанционных мероприятий учреждений культуры на май 2020 года
- Декада инвалидов "Милосердие и доброта нам сопутствуют всегда"