опрос

Как вы оцениваете работу учреждений культуры в условиях пандемии?
 

фотогалерея

поиск по сайту

праздники

Праздники России

погода

файлы

Яндекс.Метрика
Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района в 4 квартале 2020 года
учреждения - Общественный совет по оценке качества работы

Анализ

результатов  анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой  социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры  Бутурлинского муниципального района в 4 квартале 2020 года

 

По решению Общественного  совета по оценке качества работы учреждений культуры Бутурлинского муниципального района (протокол от 28 декабря 2020 года №4) проведена независимая оценка качества социальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Бутурлинского муниципального района,  в форме анкетирования потребителей социальных услуг. Анкетирование  проведено в 5 учреждениях культуры, в котором приняли участие 1 226 респондента. Обобщенный портрет респондентов, принявших участие в анкетировании: женщины (75%), мужчины (25 %).

Итоги анкетирования показали, что 98 % респондентов удовлетворены качеством социальных услуг, предоставляемых в учреждениях культуры 98 % из числа опрошенных  считают, что в учреждениях культуры созданы комфортные  условия для пребывания посетителей, сотрудники всегда доброжелательны, компетентны, оперативны в обслуживании. Отмечено, что в текущем году проведены ремонтные работы в учреждениях культуры, приобретена компьютерная и оргтехника, музыкальное и световое оборудование. Окочен ремонт Большебкалдского СДК в рамках нацпроекта «Культура» и ремонт Крутецкого СК в рамках программы по укреплению материально-технической базы учреждений культуры.

Каждый из респондентов посещает учреждения культуры как очно, так и в онлайн формате. Мероприятия, организуемые учреждениями культуры, отличаются разнообразием, хорошим качеством подготовки, профессиональным подходом. Опрошенные отметили активную работу учреждений культуры в осенне-зимний период. Хороший рейтинг имеют концертные онлайн программы в рамках декады «Старшее поколение», праздничная программа ко Дню матери, новогодние представления, театрализованное онлайн представление в рамках открытия новогоднего сезона «Новогодний бульвар», мастер-классы, уроки мужества, уроки истории, информации, патриотизма в рамках XIV-х Бутурлинских чтений имени маршала артиллерии, Героя Советского Союза В.И.Казакова. Положительные отзывы получили творческие студии «Борнуковские чудеса» Борнуковского сельского Дома культуры, «Мастерская талантов» Большебакалдского СДК, «Радуница» Пергалейского сельского Дома культуры и другие объединения,  которые популярны у жителей Бутурлинского района.

Таким образом, можно сделать вывод, что в учреждениях культуры созданы необходимые условия для обслуживания населения социальными услугами учреждений культуры. 98 % потребителей социальных услуг  удовлетворены качеством предоставляемой социальной услуги и условиями ее предоставления (мероприятия проходят на высоком профессиональном уровне, в учреждениях культуры продумана  организация работы клубных формирований,  информация об оказываемых социальных услугах предоставляется своевременно и полном объеме). 98 %  потребителей социальных услуг готовы рекомендовать родственникам и знакомым учреждение культуры, в котором получают социальную услугу, положительный рост, что также влияет на мнение респондентов.

 

28 декабря 2020 года

Отдел культуры и туризма управления делами администрации Бутурлинского муниципального района

 
Официальный сайт Бутурлинского района Нижегородской области