Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района во 2 квартале 2020 года |
учреждения - Общественный совет по оценке качества работы | |||
Анализ результатов анкетирования потребителей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемой социальной услуги в муниципальных учреждениях культуры Бутурлинского муниципального района во 2 квартале 2020 года
По решению Общественного совета по оценке качества работы учреждений культуры Бутурлинского муниципального района (протокол от 28 июня 2020 года №2) проведена независимая оценка качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Бутурлинского муниципального района, в форме анкетирования потребителей муниципальных услуг. Анкетирование проведено в 5 учреждениях культуры, в котором приняли участие 1065 респондентов. Обобщенный портрет респондентов, принявших участие в анкетировании: женщины (69 %), мужчины (31 %). Итоги анкетирования показали, что 99 % респондентов удовлетворены качеством муниципальных услуг, предоставляемых в учреждениях культуры. Мероприятия, организуемые на базе учреждений культуры, отличаются разнообразием, хорошим качеством подготовки, профессиональным подходом. Во 2 квартале 2020 года организованы и проведены в режиме онлайн: • ночь музеев в рамках Международного дня музеев, проведено 10 мероприятий, количество просмотров - 13 318 человек, • открытый районный конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества «И закружилась вновь вишневая метель…» в рамках Всероссийского конкурса исполнителей народной песни «Вишневая метель» памяти Л.Г. Зыкиной с количеством участников 88 человек из 2 районов Нижегородской области, которые были представлены в шести возрастных категориях, • цикл мероприятий в рамках Дня Победы, количество просмотров - более 35 000 человек, • заключительный этап и гала-концерт районного фестиваля-конкурса детского творчества «Звездный дождь». В конкурсе приняли участие более 200 человек, количество просмотров - более 3000 человек, • цикл мероприятий в рамках Дня защиты детей, проведено 80 мероприятий, количество просмотров - более 16 000 человек, • Всероссийская акция «Литературная ночь» в рамках Пушкинского дня России, количество просмотров - 1 200 человек, • цикл мероприятий в рамках Дня молодежи в России, проведено 44 мероприятия, количество просмотров - более 20 000 человек, • цикл мероприятий в рамках празднования Дня России, проведено 93 мероприятия, количество просмотров - более 30 000 человек, • цикл мероприятий в рамках Дня памяти и скорби, посвященных началу Великой Отечественной войне, проведено 83 мероприятия, количество просмотров - более 16 000 человек, • цикл мероприятий в рамках проведения Парада Победы (г. Москва) и Марша Победы (г. Н.Новгород), проведено 17 мероприятий, количество просмотров - более 7 000 человек, • подведены итоги открытого Интернет-проекта «Нам эту память завещано беречь», посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, участниками проекта стали более 150 человек из Арзамасского, Бутурлинского, Гагинского, Краснобаковского, Лукояновского, Семеновского, Спасского районов Нижегородской области, а также Московской, Ростовской, Воронежской областей и Республики Чувашия, которые предоставили 175 работ в 10 номинациях, • цикл мероприятий в рамках антинаркотического месячника, проведено 91 мероприятие, количество просмотров - более 20 000 человек. Во 2 квартале подготовлена и направлена заявка в Ассоциацию волонтерских центров в Нижегородской области на создание волонтерского центра в сфере культуры на базе муниципального бюджетного учреждения культуры «Бутурлинская межпоселенческая централизованная библиотечная система». За отчетный период отделом культуры, подведомственными учреждениями комплексные проверки работы культурно-досуговых учреждений и библиотек не проводились в связи с распространением коронавирусной инфекции. Велся ежедневный анализ страниц учреждений культуры в социальных сетях. Таким образом, можно сделать вывод, что в целом в учреждениях культуры созданы необходимые условия для обслуживания населения муниципальными услугами учреждений культуры. 99 % потребителей муниципальных услуг удовлетворены качеством предоставляемой муниципальной услуги и условиями ее предоставления (мероприятия проходят на высоком профессиональном уровне, в учреждениях работают квалифицированные кадры, информация об оказываемых муниципальных услугах предоставляется своевременно и полном объеме). 99 % потребителей муниципальных услуг готовы рекомендовать родственникам и знакомым учреждение культуры, в котором получают муниципальную услугу. В соответствии с предпринимаемыми мерами по противодействию распространению коронавирусной инфекции массовые мероприятия с очным участием граждан исключены. Мероприятия и опрос жителей района были проведены в дистанционном формате с использованием сети Интернет.
28 июня 2020 года Отдел культуры и туризма управления делами администрации Бутурлинского муниципального района
|
последние добавленные
самые читаемые
- План основных мероприятий сельских учреждений культуры Бутурлинского района в рамках Декады «Старшее поколение»
- Сценарий Церемонии открытия Года Российского Кино
- «То были времена чудес» Сценарий рождественского концерта
- План основных мероприятий учреждений культуры в период Новогодних и Рождественских каникул 2018-2019 годов
- Сценарий мероприятия «Солдат войны не выбирает», посвященного 26 годовщине вывода советских войск из Афганистана
- План основных мероприятий учреждений культуры в рамках Международного женского дня
- План основных дистанционных мероприятий учреждений культуры на май 2020 года
- Декада инвалидов "Милосердие и доброта нам сопутствуют всегда"